Назад

Печать Печать

Замена масла в двигателе LADA Vesta

Первая замена масла на новом или прошедшем капитальный ремонт двигателе Лада Веста должна производиться через 2500—3500 км пробега, далее — через каждые 15 000 км.
Объем системы смазки 3,5 л.
Рекомендация
Для более полного удаления масла его следует сливать из прогретого двигателя.
Для выполнения работы необходимы:
— смотровая канава или эстакада;
— съемник масляного фильтра;
— широкая емкость объемом не менее 4 л.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
Замечание
Если на автомобиле установлена защита картера и она затрудняет доступ к ели в ному отверстию, снимите защиту. Для удобства можно также снять брызговик двигателя.
2. На автомобиле с АМКП накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.


На автомобиле с МКП шестигранным ключом на 8 мм ослабляем застежку пробки сливного отверстия.


3. Устанавливаем под двигатель емкость для отработанного масла.


Внимание!
Выполняя следующую операцию, будьте осторожны - масло горячее!
4. Отворачиваем пробку сливного отверстия поддона картера двигателя и сливаем масло из двигателя в емкость.
5. Дождавшись полного слива масла из поддона картера двигателя, заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра.


7. Отворачиваем масляный фильтр и снимаем его.
8. Чистой ветошью тщательно очищаем на блоке цилиндров при- валочную плоскость масляного фильтра.
9. Наносим чистое моторное масло на резиновое уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр на место.


10. Затягиваем фильтр усилием рук.
Замечание
Сначала заворачиваем фильтр до соприкосновения его уплотнительного кольца с привалочной плоскостью блока цилиндров. Затем из этого положения затягиваем фильтр на ,/2-3/4 оборота.
11. Отвернув, снимаем крышку маслозаливной горловины.


12. Устанавливаем в горловину воронку. Заливаем масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю.


13. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины.
14. Запускаем двигатель и убеждаемся в том, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла и отсутствуют утечки масла из- под уплотнительного кольца масляного фильтра и пробки сливного отверстия.

Назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *