Назад

Печать Печать

Замена масла в двигателе ГАЗель Бизнес

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания после первых 2 тыс. км пробега автомобиля, а затем через каждые 15 тыс. км пробега.
На заводе-изготовителе устанавливается масляный фильтр уменьшенного объема. После первых 2 тыс. км пробега автомобиля его необходимо заменить на стандартный масляный фильтр.
Замену масла проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем грязезащитный щиток двигателя.
Повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 6,5 л.


Накидным ключом «на 24» ослабляем залгяжку пробки сливного отверстия.


Отвернув пробку вручную, сливаем масло не менее 10 мин.

Будьте осторожны - масло горячее.


Пробка сливного отверстия уплотняется шайбой из мягкого металла.
Сильно обжатую или поврежденную шайбу заменяем новой.
После слива масла из поддона картера небольшая его часть остается в масляном радиаторе. Удаление этого остатка заводским руководством по эксплуатации не предусмотрено, но при необходимости можно слить и его.
Для этого...

...закрываем кран масляного радиатора.


Ключом «на 14» отворачиваем наконечник шланга от крана масляного радиатора, удерживая шестигранник крана ключом «на 19».


Отсоединяем наконечник шланга от крана масляного радиатора.


Подсоединяем к шлангу масляного радиатора шланг шинного насоса или компрессора и подаем воздух в масляный радиатор, выгоняя масло из радиатора в поддон картера.
После слива масла из поддона картера протираем пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для слива масла под масляный фильтр. Отворачиваем против часовой стрелки масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную...


...ослабляем затяжку фильтра съемником.
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем
фильтр, используя отвертку в качестве рычага.
Снимаем масляный фильтр. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.
Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью блока цилиндров, затем доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.


Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 6,0 л масла контролируя его уровень по указателю уровня масла. Устанавливаем крышку маслозаливной горловины на место. Пускаем двигатель на 1-2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор аварийного давления масла и отсутствуют потеки масла из-под сливной пробки и масляного фильтра. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.
Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Назад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *